Мир Мира el.moy.su

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29 Мар 2024, 10:53
Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Жители форума · Правила форума · Бюро находок · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Говорилка » Статьи » Компьютерные » Принтер для офиса
Принтер для офиса
King
Колличество наград: 4|-|
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 4
Репутация: 0


Работа с бумагой

Для некоторых специфических задач принтер должен «уметь» работать с толстой бумагой. Правильнее говорить не «толщина» бумаги, а плотность, и измеряется он в граммах на квадратный метр. Обычная офисная бумага для принтера — 60-100 г/кв.м. Но если вам надо напечатать диплом либо проспект (листовку), то понадобится бумага 150-180 г/кв.м. Если нужно напечатать, к примеру, визитные карточки, то вес бумаги может достигать 200 и более того 300 г/кв.м. Тут важно знать, что разные принтеры могут нормально работать только с той бумагой, для которой они создавались. Поэтому, раз вы собираетесь печатать на толстой бумаге, обязательно не упустите из своего поля зрения ограничения, накладываемые производителем. Из опыта впрочем, известно, что «верхний предел» часто можно превышать процентов на 10-20% без особого ущерба для принтера, но, во-первых, бумага, наверняка, начнёт чаще застревать, а во-вторых, ресурс отдельных деталей, кстати, «печки» заметно снизится. Для стабильной печати на толстой бумаге имеет тоже огромное значение то, как бумага проходит внутри принтера. Если бумага изгибается, то возможность её застревания существенно выше, к тому же, отпечаток, наверняка, придётся разглаживать, положив на некоторое время под пресс. Если тракт подачи прямой, то и отпечаток будет не скрученный, и застревание маловероятно.

Размеры, вес и эргономика

Размеры имеют значение, раз вы ставите принтер себе на стол, а стол у вас маленький. Если это один в офисе принтер, стоящий в специально выделенном углу, то «плюс-минус трамвайная остановка» роли не играет. И раз вы не переезжаете с места на место ежедневно, то вес аппарата также не особо важен.

Кое-какие изобретательные производители указывают размеры для принтера со сложенными лотками, заявляя что-нибудь вроде «самый маленький в своём классе». Это чистой воды лукавство — размеры принтера со сложенным лотком важны только для принтера не работающего, а стоящего на полке. Размеры любого функционирующего принтера определяются минимум форматом бумаги, с которым он работает, т.е. принтер формата А4 в рабочем состоянии не может быть меньше лежащего на столе листа этого формата (ведь принтеры с вертикальным расположением бумаги в настоящее время фактически не встречаются). Кстати если лоток открытый, без защиты от пыли, а подача начинается с верхнего листа, то вся пыль, оседающая на этом листе, будет прямиком попадать в принтер и царапать фото-барабан либо ремень переноса, укорачивая его ресурс.

Ещё один, в достаточной степени субъективный параметр — эргономика, по-нашему говоря, — удобство. С точки зрения пользователя, есть два крупнейших удобства (либо неудобства): удобство укладывания бумаги в лоток и удобство замены расходных материалов, все оставшееся — от лукавого. Оба этих простых действия вам покажет по вашей просьбе продавец, оцените сами. Удобство, к примеру, переноски принтера вас волновать не должно — пусть грузчики волнуются. Кое-какие принтеры, правда, оснащаются дополнительными удобствами, к примеру, внешним указателем наличия бумаги — пустячок, а приятно.

Надо сказать, на радость потребителю, конкуренция на рынке принтеров столь высока, что за редким исключением, производитель не может себе позволить «задирать» цены. Ценовая разница между принтерами одного класса, В большинстве случаев, не превышает 10-15%. Следует понимать, что больше высокая (либо больше низкая) цена часто не имеет ничего общего с потребительскими преимуществами принтера. Ни для кого не секрет, что, переплачивая несколько десятков, а то и сотен долларов, мы часто платим «за брэнд» — громкое имя. И эта разница в реальности только компенсирует расходы производителя на рекламу его товара. Спросите знакомого маркетолога, и он вам скажет, что агрессивно рекламируемый продукт может в собственной цене содержать 30 и больше процентов расходов фирмы на рекламу, это означает что на производство и разработку (доставку и продажу и т.п. осталось только две трети цены. Отсюда можно сделать парадоксальный, с первого взгляда, вывод — больше известный бренд при равной цене может быть хуже менее известного. В реальности это, конечно, далеко не всегда так, впрочем при выборе любого продукта (даже принтера) надо это учитывать. Часто можно «за те же деньги» получить больше «продвинутую» модель менее известного брэнда. Поэтому здесь совет простой — исходите из своих задач, а не из имени производителя.

Источник статьи

 
Говорилка » Статьи » Компьютерные » Принтер для офиса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright King Corporation © 2024 |